Иной раз кажется, что известные бренды сразу создавались с размахом: ставились четкие задачи по покорению рынков, проработке новых продуктов. И уж точно, даже на заре становления, в будущих концернах знали – что станет основным направлением их деятельности. Так ли это? Узнаем на примере компании Hyundai.
Все начиналось с мастерской
Сегодня в это сложно поверить, но все обстояло действительно так: Южная Корея. Послевоенные 60-е, скромная автомастерская (открытая еще в 1940 году) в составе… Hyundai Civil Industries. Основным направлением Чеболя (аналог европейского финансово-промышленного конгломерата), было строительство. Дело более чем важное в разрушенной боями стране. Собственно, готовность браться за сложнейшую работу, выполнять взятые на себя обязательства в максимально сжатые сроки и на высочайшем уровне качества, позволило компании быть замеченными не кем-нибудь, а самим генералом Пак Чон Хи – президентом Южной Кореи на то время – сторонником масштабным экономических реформ, прекрасно понимающим, что и как нужно развивать.
Вы можете оставить заявку на подбор автомобиля по форме ниже:
1967-й
Этот год стал знаковым для той части бизнеса компании, которая недавно и не помышляла о большем, чем ремонт и восстановление машин. На основе автомастерской была основана «Hyundai Motor Company». И именно этот момент стал отправной точкой в создании четвертого по масштабам бизнеса и финансовому результату автомобилестроительного бизнеса в мире.
Современность
Именно так с корейского переводится слово Hyundai. Господин Чон Чжу Ен – основатель компании, ставил это во главу всего: продукция и услуги, предлагаемые компанией должны отвечать требованиям клиентов и ни в чем не уступать (как минимум), а в идеале – превосходить то, что предлагают коллеги/конкуренты.
Рукопожатие
В Hyundai подчеркивают: несмотря на созвучность названий и похожесть логотипа с эмблемой корпорации Хонда, путать их не стоит.
Логотип компании символизирует крепкое рукопожатие производителя автомобилей и довольного предложенным ему продуктом клиента.
Интересно то, что первая собственная разработка автомобиля компанией Hyundai, датируется 1975-м, когда в продажу пошла серийная Hyundai Pony (до того момента автомобилестроительная компания собирала американские Форды). А вот логотип родился лишь в 1991-м. Вот такая история.