Kyron — один из самых известных внедорожников производства SsangYong. Deut проходил во Франкфурте в 2005 году. С 2006 года Сангён Кюрон официально поставляется на территорию России.
Автомобиль по своей сути сочетает в себе интересные идеи, с нестандартными дизайнерскими взглядами, с классическим внедорожным строением. Передовые технические решения, непревзойденный уровень комфорта и безопасности во время вождения. Kyron базировался на автоматической платформе другой модели SsangYong Rexton, в интерпретации пятидверного кузова. Таким образом, автомобиль получил отличную проходимость, экономичный двигатель и комфортный салон с вместительностью.
Идея неординарного дизайна принадлежит Кену Гринли. Его стиль отличает эту модель от других внедорожников с футуристическим видом и современным экстерьером. Кен решил убрать устаревшие классические каноны, которые можно было увидеть на английских автомобилях. Именно благодаря ему внешний дизайн корейского внедорожника стал запоминающимся.
Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля. Стиль солидный, с приличным набором опций. По регламенту производителя здесь действует принцип – комфорт и спокойствие. Вся эргономика кабины спроектирована таким образом, чтобы водитель чувствовал себя овалом, как говорится «как дома». Центральная консоль, приборная панель интересного дизайна. Одним словом, Kyron воплощает в себе все современные и практичные функции.
В качестве силовой установки предлагался двухлитровый турбо дизельный агрегат мощностью сто сорок одна лошадиная сила. В этом двигателе используется система Cammon Rail, обеспечивающая минимальный расход топлива вне зависимости от режима движения. Привод в этой модели предлагался как механический, так и автоматизированный.
Были, правда, и версии 4 на 2, с 2.7-литровым дизельным силовым агрегатом, но они обошли российский рынок стороной.
Базовый вариант впечатляет своими роскошными опциями. Простая конфигурация модели Kyron включает в себя:
- Система АБС
- Две подушки безопасности
- Климат-контроль
- Электропривод зеркал и стекол
В верхнем варианте добавляется:
- кожаная обивка
- индикатор дождя
- автоматическое управление освещением
- система курсовой устойчивости
- электронное управление сиденьем
За дополнительную плату автомобиль мог быть оснащен системой Active Rollover Protection, предотвращающей опрокидывание автомобиля, и системой Hill Descent Control для спуска с горы.
Однако наличие небольших габаритных размеров – почти двести миллиметров на задней оси и двести десять миллиметров на передней, и отсутствие защиты снизу не позволяют автомобилю быть полноценным внедорожником.